14 мая в Москве прошел семинар «Обратная связь и лояльность. Бизнес-методы для благотворительности». Спикер — Прокина Марина, директор консалтингового агентства Starget, доцент бизнес-школы МИРБИС, представила теоретические и практические аспекты. Поделилась опытом, кейсами, а также получилось обсудить как эти методы возможно применить в НКО сообществе.
В обсуждении приняли участие пилотные организации и эксперты Проекта. По отзывам, наиболее полезными и запоминающимися были вопросы, касающиеся лояльности и удовлетворенности клиентов, критерии удовлетворенности клиентов.
Все участники отметили, что семинары, дают возможность еще раз вспомнить какие-то знания, и вдохновляют на следующие шаги.
Презентацию можно скачать здесь.
Обратная-связь-и-ЛояльностьБлагодарим всех участников и спикера за работу.
Видео-запись доступна по ссылке.
Мероприятие проведено в рамках проекта «Слушай с пользой!», который реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку проекта также осуществляет Фонд Тимченко.