Переводы

P2716_701-00168_02_thumbПереводы материалов на тему общих систем измерения, оценки социально-экономической эффективности

  1. Поддержка уставной деятельности
  2. «Кафе» метрик» Кто решает, что измерять?Ваше меню: «Фиксированная цена», «А-ля карт», «На заказ», «Свой ланч».Какая модель нужна вам?Какие факторы нужно учитывать при оценке? Аналитика подготовлена по материалам MIT D-Lab /April 2017/
  3. Управление оценкой или системой оценки. (Международная партнерская инициатива BetterEvaluation).
  4. Переводы по ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ ПРАКТИКАМ
  5. Измерение эффективности фондов: примеры из практики [Measuring Foundation Performance: Examples from the Field] Подготовлено для Калифорнийского фонда здравоохранения (The California HealthCare Foundation) Кристен Патнем (Kristen Putnam), Putnam Community Investment Consulting.
  6. Капитал Большого общества (BSC): тесты социальной  эффективности.  Источник: Big Society Capital: Social Impact Tests.
  7. Аудит социальной эффективности (Impact Audit). Источник: ImpactMatters, www.impactm.org. Перевод E&P, март 2016.
  8. Семь принципов определения социально-экономической эффективности инвестиций (The seven principles of SROI). ИсточникThe SROI Network.
  9. Матрица социальных результатов (Outcomes Matrix). Источник: The Good Investor.
  10. Социальный возврат на инвестиции (SROI) и Анализ «затраты – выгоды» (CBA): есть отличия или нет ничего общего? (SROI and Cost Benefit Analysis: Spot the Difference, or Chalk and Cheese?).  Источник: The SROI Network.
  11. Социальные результаты и банки показателей, отражающих изменения в обществе (Outcome and Outcome Indicator Banks. Availability and Use). ИсточникCharities Evaluation Services, 2011.
  12. Получены результаты: Социальное предприятие работает (The Results Are In: Social Enterprise Works). Источник: Shared Value Initiative, 2015.
  13. Карта подходов к измерению результатов. Взгляд через призму корпоративной практики (Measurement Map corporate perspective). Источник: Corporate Citizenship 2015. LBG | Investing for shared value – Measurement map.
  14. Руководство по применению показателей эффективности для музеев и галерей (Департамент культуры, средств массовой информации и спорта Великобритании
  15. Стратегический план Музея Виктории и Альберта на 2010 – 2015 гг.  (выдержки)
  16. Перечень нефинансовых показателей социального воздействия для организаций сферы культуры, используемых в проекте Cultural Data Project
  17. 3 этапа планирования оценки, основанной на обучении (Learning Driven Assessment): Пример из практики Фонда Энни И. Кейси (The Annie E. Casey Foundation)