За отчетный период был произведен набор участников проекта. Согласованы роли в проекте членов команды, экспертов и партнеров. Определены потребности участников проекта и проведены мероприятия по повышению информированности, мотивации и компетенции участников.
Была начата работа по сбору уже используемых инструментов обратной связи (всего было собрано за период не менее 10 инструментов обратной связи).
Проведено аналитическое исследование и зафиксирована текущая ситуация с вовлечением благополучателей в деятельность НКО: собраны примеры.
Начата работа по разработке проектов структуры Методических рекомендаций и структуры Онлайн методов и инструментов сбора ОС.
В ноябре и декабре были решены задачи по набору участников проекта, согласованию ролей в проекте членов команды и экспертов. Были определены основные партнеры проекта: БФ Виктория, Фонд Тимченко, Форум Доноров. Набор участников осуществлялся путем рассылок и публикаций на собственных ресурсах и ресурсах партнеров (БФ Виктория, Фонд Тимченко, Агентство социальной информации). Общее количество проинформированных о проекте рассылками и публикациями не менее 1000. Была произведена оценка основных потребностей участников проекта. Было набрано 110 участников проекта, 85 из которых – региональные организации. Количество регионов не менее 20. В этот же период были проведены первые презентации проекта (https://socialvalue.ru/?p=1908 https://ep.org.ru/?p=7229) , где были представлены основные цели, задачи и этапы реализации проекта.
В декабре было проведено аналитическое исследование по текущей ситуации с вовлечением благополучателей в деятельность НКО (в том числе, на базе результатов конкурса «Точка Отсчета» Форума Доноров и с участием Фонда Тимченко), что позволило зафиксировать текущую ситуацию, а также определить барьеры и точки роста сбора и анализа обратной связи. Все результаты исследования были представлены публично: были проведены презентации в Москве (https://ep.org.ru/?p=7254) и дистанционно с участием регионов (https://ep.org.ru/?p=7286). На семинаре в Москве присутствовало 24 человека. В вебинаре приняли участие 36 участников из 20 регионов РФ.
В январе-феврале велась активная работа с пилотными участниками проекта, были определены их потребности. Всего было выбрано 13 пилотных организаций, 8 из которых являются региональными.(https://ep.org.ru/?p=7319). С пилотными участниками обсуждены методические и организационные вопросы по реализации проекта. Было проведено несколько установочных встреч с каждым участником, обсуждены и согласованы роли и функционал участников и экспертов. Сформирована предварительная структура онлайн базы методов и инструментов обратной связи. Собраны и описаны в соответствие с предварительной структурой 10-ть используемых пилотными организациями инструментов обратной связи.
В этот же период, 21 февраля, прошло первое методическое мероприятие по проекту (https://ep.org.ru/?p=7348), на котором участники получили практические инструменты по работе с обратной связью.
Был подготовлен 1-ый Обзор международного опыта по теме Проекта: https://ep.org.ru/?p=7340.
Общее количество рассылок и публикаций на собственных ресурсах и ресурсах партнера, не менее 4-х.
Количество организаций, получивших информацию о проекте не менее 100.
Проект «Слушай с пользой!» реализуется АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Комитета общественных связей и молодёжной политики города Москвы и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Поддержку проекта также осуществляет Фонд Тимченко.