Образование (Каталог результатов общего характера Guidestar Platinum)

Источники: Австралийский департамент образования (The Australian Department of Education), Департамент образования округа Ду-Пейдж (The DuPage Regional Office of Education; штат Иллинойс; США), образовательное объединение EdFi Alliance (США), Бюро образования Гонконга (The Education Bureau of Hong Kong), Глобальная сеть по инвестициям в преобразование общества GIIN (The Global Impact Investing Network; г. Нью-Йорк, США), Образовательный фонд «Гелиос» (The Helios Education Foundation; США), Университет штата Айова (The Iowa State University; США), Департамент образования штата Массачусетс (The Massachusetts Department of Education; США), Национальный центр охраны детства и борьбы с бедностью (The National Center for Children and Poverty; США), Национальная образовательная ассоциация (NEAThe National Education Association; США), Университет Огайо (The Ohio University; США), партнерская инициатива в сфере оценки PerformWell (США), онлайн ресурс Philanthropedia (США), колледж PITT Community College (штат Северная Каролина, США), Информационно-исследовательский центр по изучению гражданственности и гражданского участия (The Center for Information and Research on Civic Learning and Engagement; США), Университет Торонто (The University of Toronto; Канада), Институт города (The Urban Institute; США), Департамент государственного образования штата Висконсин (The Wisconsin Department of Public Instruction; США)

 

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Pre — k – 12
Участие семьи
ð Количество членов семей, участвующих в деятельности школы
ð Количество родителей / опекунов, вовлеченных в деятельность учащихся
ð Показатели посещаемости школьных занятий в течение отчетного периода
ð Количество родителей, членов сообщества и сотрудников, не входящих в преподавательский состав, которые помогают школе определять цели
ð Количество учащихся, чьи показатели посещаемости составляют или превышают 90%
Обстановка в школе и классе
ð Количество зафиксированных случаев жесткого обращения со сверстниками
ð Количество случаев временного отстранения учащихся от занятий
ð Количество сообщений о поведенческих проблемах учащихся
ð Количество учащихся, получающих индивидуальные рекомендации и обратную связь относительно их поступков
ð Количество учащихся в классе, зафиксированное в отчетном периоде
ð Количество учащихся в расчете на одного учителя, зафиксированное в отчетном периоде
ð Количество разработанных Индивидуальных образовательных программ (IEPs — Individualized Education Programs)
Поведение учащихся
ð Количество учащихся, демонстрирующих стремление к академическим успехам
ð Количество учащихся, обладающих хорошими социальными и лидерскими навыками и демонстрирующих высокий уровень самодисциплины
ð Количество учащихся, которые считают гражданское согласие важной общественной ценностью
ð Количество учащихся, демонстрирующих ответственное поведение и трудовые навыки
Успеваемость
ð Количество учащихся, демонстрирующих готовность к поступлению в детский сад
ð Количество детей, имеющих неустановленные задержки развития либо хронические заболевания на этапе поступления в детский сад
ð Количество учащихся, имеющих показатели успеваемости, которые соответствуют среднему уровню либо превышают результаты стандартных тестов
ð Количество детей, имеющих первичные навыки грамотности, такие как начальное знание букв и фонологическая осведомленность, восприятие последовательности событий, и использование письменных материалов
ð Количество детей, способных пользоваться языковыми средствами для выражения своих мыслей и взаимодействия с окружением
ð Количество детей, имеющих представление о количестве, пространственных отношениях и  последовательности. Дети демонстрируют интерес и способность осуществлять измерения, группировать понятия и определять последовательность в реальных жизненных ситуациях.
ð Количество детей, способных оценивать собственные чувства и проявлять эмпатию по отношению к окружающим
ð Количество учащихся, проявляющих интерес к научно-техническим и инженерно-математическим дисциплинам (STEM – Science, Technology, Engineering, Mathematics)
ð Количество учащихся, демонстрирующих улучшение результатов тестирования
ð Количество учащихся, демонстрирующих навыки сочинительства
ð Количество детей, способных должным образом контролировать самостоятельную или групповую деятельность
ð Количество детей, обладающих естественным стремлением управлять или контролировать свое окружение
ð Количество детей, способных обращаться за помощью к взрослым и получать необходимый отклик
ð Количество детей, способных понимать и воспринимать суть обращений
ð Количество детей, чья зрительно-моторная координация, концентрация и регуляция движений позволяет эффективно работать с различными инструментами и приборами, соответствующими их возрасту
ð Количество детей, имеющих навыки заботы о здоровье
Подготовка и эффективность педагогов
ð Количество учителей, демонстрирующих эффективную педагогическую практику
ð Количество учителей, которые считают, что у них есть все необходимое для реализации принципа инклюзивности и работы с детьми, имеющими особые потребности
ð Количество / спектр возможностей, доступных учителям для оказания — и получения — наставнических услуг
ð Количество учителей, которые чувствуют себя способными откликнуться на разнообразные потребности учащихся, включая трудности обучения и ограниченный уровень владения английским языком
ð Среднее количество лет, официально предусмотренных для подготовки учителей / преподавателей
ð Количество нанятых учителей
ð Количество заведующих и сотрудников, которые планируют профессиональное развитие и являются участниками совместных мероприятий
ð Количество педагогов, имеющих возможности для участия в программах профессиональных организаций
ð Количество учителей, которые продолжают работать по истечении 12 месяцев
ð Количество учителей, которые участвуют в принятии решений, касающихся общих аспектов образовательного процесса

 

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доступ к образованию
ð Средний размер финансовой помощи студентам, выбравшим очную форму обучения
ð Количество поступивших студентов, которым доступны услуги на территории кампуса
ð Количество  стипендий для поступающих; академических стипендий; и стипендий для выпускников
ð Количество студентов, которые впервые обучаются по программам бакалавриата (first-entry undergraduate programs) и относят себя к «очевидным представителям меньшинств» или «не-белым» группам населения
ð Количество участников программ, имеющих аттестаты средних школ или свидетельства о получении степени в процессе общеобразовательной подготовки (GED – General Education Degree)
ð Количество студентов, поступивших на дистанционное обучение
ð Средний возраст студентов, получающих специальное образование впервые; слушателей очных отделений; и студентов, продолжающих обучение после перевода из других учебных заведений (direct entry programs)
Возможности трудоустройства
ð Количество участников, сохраняющих занятость более 12 месяцев после завершения программы
ð Количество участников, получающих рабочие места в течение 3 месяцев после завершения программы
ð Количество участников, сдавших экзамен на получение гражданства (citizenship exam)
Качество образования
ð Количество студентов, получающих специальное образование впервые; слушателей очных отделений; и студентов, переведенных из других учебных заведениях (direct entry programs), которые обучаются на протяжении 6 лет
ð Количество исследовательских грантов и стипендий, полученных образовательным учреждением
ð Количество студентов очной формы обучения в расчете на одного члена преподавательского состава
Программы дополнительного образования
ð Количество  контактов и примеров сотрудничества с внешними организациями, которые поддерживают процесс обучения и его приоритетные задачи
ð Количество студентов, которые обучаются за рубежом и участвуют в обменных программах
ð Количество образовательных возможностей для малых групп, повышающих степень вовлеченности студентов бакалавриата
ð Количество студентов, зачисленных на практические курсы социально значимой деятельности (service-learning courses)
ð Количество студентов, которые считают, что структура программ открывает возможности для участия в междисциплинарной работе
Другое
ð Количество зачисленных студентов
ð Количество выпускников (независимо от даты зачисления), которые в течение последнего учебного года представили в отдел по работе с выпускниками обновленную контактную информацию
ð Количество членов коллектива, удовлетворенных работой в учебном заведении