Общие показатели (Каталог общих результатов Guidestar Platinum)

Источники: Сравнительные показатели для некоммерческих организаций: как измерять, управлять и повышать эффективность. В их разработке приняли участие: американский эксперт в области оценки Джейсон Сол (Jason Saul), Детский центр «Чапин холл» Чикагского университета (The Chapin Hall Center for Children; США), профессиональное сообщество DataArts («Искусство работы с данными»), центр поддержки грантодающих организаций Gateway Center for Giving (штат Миссури; США), информационно-аналитическое агентство GuideStar (США), коалиция некоммерческих организаций Independent Sector («Независимый сектор»; США), международная ассоциация производителей инструментов и станков ISTMA (The International Special Tooling & Machining Association), Национальный институт изучения санитарного состояния окружающей среды (The National Institute of Environmental Health Sciences; США), Детский фонд ООН (UNICEF), Фонд У. Клемента и Джесси В. Стоун (The W. Clement and Jessie V. Stone Foundation; г. Чикаго, США)

Влияние на законодательство, социально-экономическую политику и практику  [Advocacy-Policy]
ð Количество официально отклоненных законопроектов / социально-экономических программ
ð Количество официально принятых законов / утвержденных социально-экономических программ
ð Количество социально-экономических программ / проектов нормативных документов, внесенных на рассмотрение законодательных органов
ð Количество разработанных концепций или законодательных предложений
ð Количество контактов, установленных с кандидатами или участниками нормотворческого процесса
ð Количество голосов «за» или «против» конкретных законов / социально-экономических политик
ð Количество новых правозащитников, вовлеченных в нормотворческие процессы
ð Количество новых лидеров или стейкхолдеров, вовлеченных в нормотворческие процессы
ð Количество запросов на продукты или информацию правозащитного характера, включая количество скачиваний или просмотренных страниц онлайн-материалов
ð Количество новых аудиторий / групп, представленных в правозащитном сообществе
ð Средняя сумма пожертвований, предоставленных новыми донорами
ð Количество доноров, оказавших поддержку впервые
ð Количество новых аудиторий / групп, представленных в сообществе лидеров
ð Общее количество доноров
ð Общая сумма средств, заработанных для поддержки инициатив, влияющих на законодательство, социально-экономическую политику и практику
ð Средства, пожертвованные на поддержку инициатив, влияющих на законодательство, социально-экономическую политику и практику
ð Количество привлеченных авторитетных докладчиков / участников
ð Количество случаев, когда высказывания правозащитников или подготовленных представителей были озвучены в СМИ
ð Количество представителей целевой аудитории, отмечающих актуальность данной проблемы
ð Количество представителей целевой аудитории, желающих действовать от имени тех, кто занимается данной проблемой
ð Количество представителей целевой аудитории, приветствующих рассмотрение данной проблемы или обсуждение конкретных интересов
ð Количество проведенных брифингов или презентаций
ð Количество цитат или идей, озвученных в правозащитных продуктах и вошедших в законотворческие материалы либо социально-экономические программы
ð Количество проведенных заседаний коалиции и посещаемость данных мероприятий
ð Количество членов коалиции
ð Количество событий и тренингов, проведенных в местных сообществах, и посещаемость данных мероприятий
ð Количество площадок для демонстрации проектов или пилотных идей/моделей
ð Количество точек распространения продуктов
ð Количество проведенных заседаний редколлегии
ð Количество организаций, выразивших готовность к сотрудничеству
ð Количество новых предложений или разработанных руководящих принципов
ð Количество организаций, оказавших поддержку руководящим принципам или предложениям
ð Количество опросов, проведенных среди целевой аудитории(й) правозащитной организации
ð Количество подготовленных и распространенных пресс-релизов
ð Количество подготовленных сообщений, предназначенных для печатных СМИ, радио или онлайн-ресурсов
ð Количество проведенных собраний или шествий, и посещаемость данных мероприятий
ð Количество распространенных продуктов
ð Количество проведенных исследований или подготовленных аналитических продуктов, предназначенных для нормотворческих целей, например: отчеты, юридические заключения
ð Количество историй, успешно размещенных в СМИ
ð Количество предложений, представленных в форме экспертных заключений
ð Объем финансирования, предназначенного для демонстрации проектов или пилотных моделей
ð Количество представителей власти, которые публично поддерживают инициативы, влияющие на законодательство, социально-экономическую политику и практику
ð Количество граждан, посещающих брифинги и презентации
ð Количество граждан, посещающих заседания коалиции
ð Количество граждан, посещающих тренинги и мероприятия в местных сообществах
ð Количество граждан, участвующих в собраниях или шествиях
ð Количество случаев, когда финансовая поддержка предназначалась для официального мониторинга или оценки социально-экономических политик
ð Количество случаев, когда правозащитники были приглашены в качестве экспертов
ð Количество случаев, когда данная тема / проблема упоминалась в ходе выступлений законотворцев
ð Количество подготовленных юридических заключений
ð Количество подписчиков в адресной базе
ð Количество публикаций в СМИ, раскрывающих тему в предпочтительном виде
ð Количество цитат в СМИ, взятых из исследовательских или иных правозащитных продуктов
ð Количество партнерских контактов, установленных со средствами массовой информации
ð Количество встреч, проведенных с лицами, принимающими решения
ð Количество встреч или брифингов, проведенных с кандидатами или участниками нормотворческого процесса
ð Количество встреч с кандидатами или участниками нормотворческого процесса
ð Количество попыток установить контакты с репортерами

 

Посреднические организации
Представительство и защита интересов сектора
ð Прогнозируемое количество новых источников финансирования, предназначенных для поддержки сектора
ð Прогнозируемый объем финансирования, предназначенного для поддержки сектора
ð Прогнозируемое количество законов и политик, благоприятствующих работе сектора
События и сетевая активность
ð Количество заседаний коалиций
ð Количество местных инициатив, в которых участвует организация
ð Количество участников конференций
ð Количество проведенных конференций
ð Количество событий, в которых организация выступила в качестве принимающей стороны
ð Общее количество новых членов организации
ð Общее количество членов организации
Формирование и распространение знаний
ð Количество разработанных пособий
ð Количество запросов на информацию
ð Количество веб-сайтов и организаций (за пределами нашей организации), которые делятся со своей аудиторией нашей информацией и ресурсами
ð Количество скачиваний разъяснительных материалов и иных информационных продуктов организации
ð Количество стейкхолдеров, которые отмечают, что наша организация помогла расширить представление об охране и защите детства в их сообществах
ð Количество образовательных программ, которые стали доступны другим организациям
ð Количество разработанных образовательных программ
ð Количество образовательных программ, разработанных для конкретных организаций
ð Количество предложенных ссылок на ресурсы
 

Управленческая поддержка

ð Количество часов, посвященных оказанию юридической помощи
ð Количество организаций, которые обращаются за услугами по расчету заработной платы и/или ведению бухгалтерского учета
ð Количество организаций, которые обращаются за технической поддержкой
ð Количество обращений за услугой фискального спонсорства[1]
ð Количество соискателей фискального спонсорства, получивших поддержку
ð Суммы средств, распределенных на условиях фискального спонсорства
Выявление и внедрение стандартов / Подотчетность
ð Количество доступных пособий по оценке
ð Количество разработанных пособий по оценке
ð Количество завершенных консалтинговых проектов
ð Количество проведенных оценок
ð Количество случаев, когда сотрудники организации становились лидерами местных инициатив
ð Количество часов, посвященных консалтингу
ð Количество программ, оформленных в виде документов
ð Количество публикаций, посвященных передовой практике сектора
ð Количество консультационных советов, в состав которых входит организация
ð Количество номинаций, полученных организацией в рамках программ, поощряющих достижения сектора
ð Количество приглашений к выступлению с докладом, поступивших членам организации от внешних субъектов
Тренинги
ð Количество представителей приоритетной целевой группы, участвующих в тренингах
ð Количество часов, посвященных коучингу
ð Количество часов, посвященных тренингам
ð Количество часов, посвященных индивидуальным сессиям коучинга
ð Количество сотрудников, имеющих сертификаты по предметным областям тренингов
ð Количество семинаров, проведенных в рамках тренинговых программ
ð Количество разработанных тренинговых программ

 

Другое
Развитие потенциала / компетенций
ð Количество партнерских организаций
ð Количество сотрудников, выступающих на конференциях
ð Количество сотрудников, информирующих лидеров правительственных организаций об актуальных вопросах и проблемах социально-экономической политики
ð Количество инновационных программ / моделей / социальных преобразований
ð Количество объединений, вошедших в коалицию / альянс / партнерство
ð Количество объединений / граждан, которым полезны предоставленные инструменты / ресурсы / обучающие материалы
ð Количество отраслевых стандартов / практик, разработанных некоммерческой организацией
ð Количество одобрительных отзывов / благодарностей, полученных от третьих сторон
Изменение поведения / мнений
ð Количество участников, сообщающих об изменении поведения или прекращении деятельности
ð Количество участников, которые, по мнению экспертов, меняют к лучшему нежелательное поведение
ð Количество участников, получивших консультации
ð Количество участников, выполняющих рекомендации консультантов
ð Количество участников, сообщающих об отсутствии возврата к прежнему состоянию на протяжении 6 месяцев после программы
ð Количество участников, сообщающих об отсутствии возврата к прежнему состоянию на протяжении 12 месяцев после программы
ð Количество участников, посещающих курсы / сессии / семинары
Удовлетворенность потребителей
ð Количество участников, сообщающих об удовлетворенности программой
ð Количество участников, рекомендующих программу другим
ð Среднее количество дней, посвященных отклику на запросы потребителей
ð Индекс потребительской лояльности[2]
Прямые услуги
ð Количество клиентов, получивших услуги
ð Количество участников программ
ð Количество размещенных клиентов
ð Количество отремонтированных объектов
ð Количество случаев, когда результаты лечения улучшились
Образование
ð Количество клиентов, сообщающих о повышении уровня знаний благодаря участию в образовательных программах
ð Количество публичных мероприятий, проведенных с целью выполнения миссии
ð Количество подготовленных объявлений об оказании социально значимых услуг
Взаимодействие со сторонниками
ð Количество добровольцев
ð Количество телефонных звонков / обращений
ð Количество уникальных посетителей веб-сайта
ð Количество посетителей, зашедших на веб-сайт повторно
ð Количество статей, опубликованных в печатных СМИ
Развитие навыков / Обучение
ð Количество обученных
ð Количество выпускников программы
ð Количество клиентов, участвующих в образовательных программах
ð Количество клиентов, которые самостоятельно сообщают о развитии навыков / повышении уровня знаний после участия в образовательной программе или социально значимой деятельности
Расследования
ð Количество расследований, проведенных с целью выявления случаев нежелательного поведения
ð Количество случаев, когда нежелательная деятельность была приостановлена
Организационные финансы
ð Количество новых доноров
ð Количество удержанных доноров
ð Средняя сумма благотворительных средств, полученных от одного донора
ð Количество пожертвований, предоставленных членами высшего руководящего органа
ð Количество полученных новых грантов
ð Количество полученных многолетних грантов
ð Количество полученных многолетних контрактов
Информирование
ð Количество участников, которые отмечают, что их уровень осведомленности о проблеме повысился
ð Количество собраний / мероприятий / конференций / лекций, проведенных с целью продолжения работы по выполнению миссии
ð Количество посетителей собраний / событий
Исследования
ð Количество проведенных исследований
ð Количество подготовленных / опубликованных отчетов
ð Количество распространенных / проданных экземпляров документа
Другое
ð Количество новых программ / программных площадок
ð Средняя сумма затрат на обслуживание одного человека

[1] Фискальное спонсорство, как правило, используется для привлечения пожертвований / грантов для организаций, не имеющих благотворительного  статуса 501(c)(3). Подробнее об этом читайте в материале «Фандрайзинг в США: юридические рекомендации для российских некоммерческих организаций». Кумаритова А.А. Москва. Evolution & Philanthropy. Издательство «Проспект». Москва, 2015. Стр. 25-26:

http://ep.org.ru/wp-content/uploads/2007/12/Fundraising-in-the-USA.pdf

[2] Индекс определения приверженности потребителей продукту или организации (индекс «готовности рекомендовать») используется для оценки готовности клиентов к повторному приобретению товара или обращению за услугой.