Учредители открытой платформы Perform Well:
Urban Institute: НКО, основные направления деятельности — исследования, образование, изучение социальных, экономических и политических изменений;
Child Trends: НКО, которая представляет собой исследовательский центр по изучению вопросов по теме детства;
Social Solutions: поставщик программного обеспечения в сфере оценки и измерения для организаций сферы услуг.
Платформа предоставляет инструменты измерения и практические знания, которые специалисты социальных служб и сотрудники организаций могут использовать для управления своими программами. На платформе представлены 7 тематических направлений:
- Образование и развитие когнитивных способностей;
- Занятость, жилье и самообеспечение;
- Здоровье и безопасность;
- Психическое и эмоциональное развитие;
- Отношения;
- Социальное развитие, поведение;
- Гражданское участие и вовлеченность в сообщества.
Каждое из данных тематических направлений разбивается еще на суб-категории, внутри которых уже представлены возможные показатели для измерения результатов.
Учитывая, что среди участников подхода представлена организация Child Trends, то его фокус (и, соответственно, показателей) смещен в область защиты детства.
Платформа содержит также базу инструментария для оценки (анкеты, вопросники и пр.); базу исследований и материалов по каждому направлению; рекомендации и материалы по улучшению услуг; записи вебинаров; перечень ресурсов по оценке и измерению социальных программ.
Выдержки из перечня показателей платформы Perform Well
Тематическое направление | Суб-категория | Показатель |
Образование и развитие когнитивных способностей | Успеваемость
Уровень образования и сертификации Чувства и Восприятие Вовлеченность Климат в школе |
Оценки успеваемости
Временные рамки успеваемости … |
Занятость, жилье и самообеспечение | § Занятость
§ Финансовые знания, отношения и стремления § Финансовые поведения управления и навыки § Профилактика беспризорности § Жилье § Компетенции |
§ Карьерное продвижение
§ Уровень заработной платы § Устройство на работу § Финансовая грамотность § Финансовая достаточность / устойчивость § … |
Здоровье и безопасность | § Агрессивное или антиобщественное поведение,
§ Преступления и правонарушения § Хорошие привычки для здоровья § Душевное здоровье § Репродуктивное и сексуальное здоровье § Использование препаратов § Преследование |
§ Жестокое обращение с детьми
§ Преступное поведение § Физическая / Психологическая / Эмоциональная / Социальная / Вербальная агрессии § |
Психическое и эмоциональное развитие | § Чувства и представлений о себе
§ Самоуправление (самооценка) § Духовное развитие |
§ Планы на будущее
§ Надежда § удовлетворенности жизнью § Я-концепция § Уверенность § Самоэффективность § Самооценка § Социальная само-эффективность § Надежность § Постановка целей § Настойчивость § Самоконтроль / Импульсивность § Управление стрессом § Бережливость § Благодарность § предназначение § духовность § … |
Отношения | § Отношения Родитель-ребенок
§ Отношения со сверстниками § Отношения с третьими лицами |
§ Качество отношений родитель-ребенок
§ Привязанность Родитель-ребенок § Время проведенное вместе Родитель-ребенок § Восприятие сверстниками § Зависимость сверстников (наркотики или алкоголь) § Закрытая дружба § Исключение сверстниками § Коллективное преследование § Принятие и толерантность § Качество отношений со взрослыми § Качества дружбы § Удовлетворенность преподавателями § Социальная поддержка § Отношения учителя и ученика § … |
Социальное развитие и поведение | § Отношение, касающееся антиобщественного или рискованного поведения
§ Действия сообществ § Охрана окружающей среды § Жизненные навыки § Воспитание знаний, отношений и восприятия § Воспитание навыков и моделей поведения § Участие в позитивных мероприятиях / группах § Отношения со сверстниками § Политическая деятельность § Самоуправление § Социальные навыки |
§ Воспитание самоэффективность
§ Отношение к воспитанию § мотивация для улучшения родительских навыков § Знание развития ребенка § Жестокое обращение с детьми § Дисциплинарные практики § семейное общение на тему секса § семейное общение на тему токсикомании § практики управления в семье § Участие в уходе за ребенком и образованием § Борьба со стрессом § Качество домашней среды |
Гражданское участие и вовлеченность в сообщества | § Гражданская Эффективность и расширению возможностей сообществ
§ Представления о гражданской активности и общественном участии § Добровольчество и взаимодействие |
§ Участие и Добровольчество
§ активное участие и лидерство |