FRIENDS National Center for Community-Based Child Abuse Prevention (CBCAP) это услуга, которую предоставляет Департамент здоровья и услуг населению, Управление по вопросам детей и семей, Детское Бюро в США (U.S. Department of Health and Human Services, Administration for Children and Families, Children’s Bureau).
Каталог центра представляет на выбор социальные результаты и показатели, которые можно использовать для создания своей логической цепочки результатов (краткосрочные результаты, промежуточные результаты, долгосрочные результаты).
На ресурсе проекта результаты и показатели структурированы двумя способами.
Первая группировка сделана по так называемым «доменам» или областям, включающим:
- Здоровье ребенка и семьи,
- Родительское воспитание,
- Развитие ребенка,
- Семейные отношения,
- Формальная и неформальная поддержка.
Вторая категоризация тех же результатов и показателей представлена по так называемым «защитным факторам»:
- Родительская устойчивость,
- Поддержка родителей,
- Социальные связи,
- Воспитание и привязанность,
- Социальные и эмоциональные навыки детей.
Примеры показателей National Center for Community Based Child Abuse Prevention
Категория | Краткосрочный период | Среднесрочный, долгосрочный период | ||
Результаты | Показатели | Результаты | Показатели | |
Child and Family Health Outcomes
|
Участники понимают важность дородового ухода | Участники знают, что влечет за собой дородовый уход
Участники знают преимущества дородового ухода для детей Участники знают преимущества дородового ухода для матерей |
Беременные участницы получают дородовую помощь | Участники посещают занятия по дородовому уходу
Участники получают необходимые медицинские услуги |
Навыки родителей | Участники знают, как заботливо и эффективно управлять поведением ребенка | Участники понимают важность поощрения своих детей за положительное поведение
Участники знают важность проведения времени со своими детьми |
Участники управляют поведением ребенка в заботливой и эффектной форме | Участники поощряют положительное поведение своих детей
Участники ежедневно выделяют время на общение с детьми |
Детское развитие | Участники понимают, как способствовать оптимальному развитию своих детей | Участники могут определить мероприятия и материалы, необходимые для соответствующего развития детей | Участники обеспечивают уход, который способствует оптимальному развитию их детей | Участники проводят мероприятия и предоставляют материалы, необходимые для соответствующего развития детей
|
Семейные отношения | Участники понимают природу взаимоотношений ребенок-родитель | Участники знают характеристики здоровых отношений родитель-ребенок
Участники знают, как могут быть развиты здоровые отношения между ребенком и родителем |
Участники демонстрируют сочувствие и отзывчивость к младенцам, к их физическим и эмоциональным потребностям | Участники немедленно реагируют когда возникает потребность у младенцев
Участники в состоянии успокоить младенцев |
Формальная и неформальная поддержка | Участники понимают важность наличия взаимной поддержки друзей, семьи и соседей | Участники знают, как надежные, безопасные и соответствующие друзья, члены семьи и соседи могут обеспечить поддержку их семьям, когда им это необходимо. Участники знают, как они могут помочь друзьям, семьям и соседям, когда им это необходимо | Участники имеют взаимную поддержку друзей, семьи и соседей | Участники обращаются за поддержкой и получают ее |