Обсуждаем подходы к оценке социального воздействия медиа проектов

22 ноября в офисе Благотворительного детского фонда Виктория состоялась рабочая встреча представителей нашей компании и представителей Лаборатории социального кино «3 сектор»  (Никита Тихонов-Рау  и Григорий Мартишин). Обсуждалась тема, каким образом можно понять, продемонстрировать и усилить социальное воздействие медиа проектов в целом и документального кино, в частности. К встрече мы проанализировали зарубежный опыт и представили ряд подходов. Мы обсудили с коллегами: что такое социальный эффект применительно к медиа проектам, какие могут быть стратегии его  измерения, какие могут применять показатели и методы сбора данных оффлайн и онлайн. Договорились продолжить сотрудничество , прежде всего, по поводу нового проекта Лаборатории документального фильма «Я — волонтер».

Презентации:

  1. Как понять социальный эффект от медиа проектов. Лучшие практики. (Подготовлено по материалам: Harmony institute; Bay area video coalition).
  2. Индикаторы оффлайн эффекта документальных фильмов. (Подготовлено по материалам семинара, проведенного The Center for Investigative Reporting and the Media Impact Project at Columbia University’s Tow Center for Digital Journalism in August 2014, ww.MediaImpactProject.org).