Воспитание молодежи (Каталог результатов общего характера Guidestar Platinum)

Источники: Инициатива по развитию сотрудничества на местном уровне «Наведение мостов» (The Building Bridges Initiative; США), Проект по разработке показателей эффективности для системы охраны детства штата Калифорния (CCWIPThe California Child Welfare Indicators Project California Child Welfare Indicators Project; США), Совет региона Дафмрис-энд-Галловей (The Dumfries and Galloway Council; Шотландия, Соединенное Королевство), информационно-аналитическое агентство GuideStar (США), Департамент социальных и реабилитационных услуг штата Канзас (The Kansas Department of Social and Rehabilitation Services; США), Департамент услуг для семьи и детей в Лос-Анджелесе (The Los Angeles Department of Children and Family Services; США), Национальная партнерская инициатива по поддержке молодежи (The National Collaboration for Youth; США), партнерская инициатива по оценке эффективности провайдеров услуг для детей с особыми потребностями «Национальные ключевые показатели» (The National Core Indicators; США), Департамент услуг в сфере охраны семьи и детства (The Office of Children and Family Services; штат Мэн, США), Бюро исследований и оценки (The Bureau of Evaluation and Research; США), партнерская инициатива в сфере оценки PerformWell (США), онлайн ресурс Philanthropedia (США), Институт города (The Urban Institute; США), Департамент здравоохранения и социальных услуг США (THE US Department of Health and Human Service)

Количество молодых людей, демонстрирующих навыки гражданского участия (например, поиск компромиссных решений, взгляд на ситуацию с позиции других людей)
Количество молодых людей, демонстрирующих навыки критического мышления (например, аргументация, анализ)
Количество молодых людей, демонстрирующих лидерские навыки (например, умение организовать других людей, инициативность, формирование команды)
Количество молодых людей, демонстрирующих улучшение посещаемости школьных занятий
Количество молодых людей, которые начали избегать рискованного поведения
Количество молодых людей, демонстрирующих осведомленность о своих интересах и способностях
Количество молодых людей, которые начали избегать агрессивного поведения
Количество молодых людей, которые начали избегать употребления запрещенных веществ
Количество молодых людей, демонстрирующих развитое чувство собственного достоинства
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые навыки выживания
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые культурные компетенции
Количество молодых людей, которые показали, что способны построить здоровее отношения
Количество молодых людей, демонстрирующих повышенный уровень знаний о профессиях
Количество молодых людей, демонстрирующих умение поддерживать положительный настрой в отношениях
Количество молодых людей, демонстрирующих сформировавшиеся положительные ценности
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые навыки и стремление к регулярной  физической активности
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые социальные навыки (такие как межличностная коммуникация, урегулирование конфликтов)
Количество молодых людей, демонстрирующих способность поддерживать приобретенные навыки здорового питания
Количество молодых людей, демонстрирующих стремление к обучению
Количество молодых людей, которые в течение пяти лет после окончания школы адаптировались на рынке труда и приступили к построению карьеры
Количество молодых людей, демонстрирующих своим сверстникам положительные модели поведения
Количество молодых людей, которые работают в качестве добровольцев / участвуют в социально значимой деятельности местного уровня
Количество молодых людей, которые считают, что их действия влияют на других людей, сообщество и окружающую среду
Количество молодых людей, которые оценивают и контролируют свои эмоции / поведение, и находят для них надлежащее выражение
Количество молодых людей, которые планируют продолжить обучение
Количество часов, посвященных тьюторской практике — внеклассной индивидуальной работе с молодыми людьми
Количество молодых людей, получающих помощь в подготовке домашних заданий
Количество молодых людей, которые увеличили еженедельное количество часов, посвященных подготовке домашних заданий / чтению
Количество часов, посвященных наставнической работе
Количество людей, вовлеченных в наставническую деятельность