Источники: Инициатива по развитию сотрудничества на местном уровне «Наведение мостов» (The Building Bridges Initiative; США), Проект по разработке показателей эффективности для системы охраны детства штата Калифорния (CCWIP — The California Child Welfare Indicators Project California Child Welfare Indicators Project; США), Совет региона Дафмрис-энд-Галловей (The Dumfries and Galloway Council; Шотландия, Соединенное Королевство), информационно-аналитическое агентство GuideStar (США), Департамент социальных и реабилитационных услуг штата Канзас (The Kansas Department of Social and Rehabilitation Services; США), Департамент услуг для семьи и детей в Лос-Анджелесе (The Los Angeles Department of Children and Family Services; США), Национальная партнерская инициатива по поддержке молодежи (The National Collaboration for Youth; США), партнерская инициатива по оценке эффективности провайдеров услуг для детей с особыми потребностями «Национальные ключевые показатели» (The National Core Indicators; США), Департамент услуг в сфере охраны семьи и детства (The Office of Children and Family Services; штат Мэн, США), Бюро исследований и оценки (The Bureau of Evaluation and Research; США), партнерская инициатива в сфере оценки PerformWell (США), онлайн ресурс Philanthropedia (США), Институт города (The Urban Institute; США), Департамент здравоохранения и социальных услуг США (THE US Department of Health and Human Service)
Количество молодых людей, демонстрирующих навыки гражданского участия (например, поиск компромиссных решений, взгляд на ситуацию с позиции других людей) |
Количество молодых людей, демонстрирующих навыки критического мышления (например, аргументация, анализ) |
Количество молодых людей, демонстрирующих лидерские навыки (например, умение организовать других людей, инициативность, формирование команды) |
Количество молодых людей, демонстрирующих улучшение посещаемости школьных занятий |
Количество молодых людей, которые начали избегать рискованного поведения |
Количество молодых людей, демонстрирующих осведомленность о своих интересах и способностях |
Количество молодых людей, которые начали избегать агрессивного поведения |
Количество молодых людей, которые начали избегать употребления запрещенных веществ |
Количество молодых людей, демонстрирующих развитое чувство собственного достоинства |
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые навыки выживания |
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые культурные компетенции |
Количество молодых людей, которые показали, что способны построить здоровее отношения |
Количество молодых людей, демонстрирующих повышенный уровень знаний о профессиях |
Количество молодых людей, демонстрирующих умение поддерживать положительный настрой в отношениях |
Количество молодых людей, демонстрирующих сформировавшиеся положительные ценности |
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые навыки и стремление к регулярной физической активности |
Количество молодых людей, демонстрирующих развитые социальные навыки (такие как межличностная коммуникация, урегулирование конфликтов) |
Количество молодых людей, демонстрирующих способность поддерживать приобретенные навыки здорового питания |
Количество молодых людей, демонстрирующих стремление к обучению |
Количество молодых людей, которые в течение пяти лет после окончания школы адаптировались на рынке труда и приступили к построению карьеры |
Количество молодых людей, демонстрирующих своим сверстникам положительные модели поведения |
Количество молодых людей, которые работают в качестве добровольцев / участвуют в социально значимой деятельности местного уровня |
Количество молодых людей, которые считают, что их действия влияют на других людей, сообщество и окружающую среду |
Количество молодых людей, которые оценивают и контролируют свои эмоции / поведение, и находят для них надлежащее выражение |
Количество молодых людей, которые планируют продолжить обучение |
Количество часов, посвященных тьюторской практике — внеклассной индивидуальной работе с молодыми людьми |
Количество молодых людей, получающих помощь в подготовке домашних заданий |
Количество молодых людей, которые увеличили еженедельное количество часов, посвященных подготовке домашних заданий / чтению |
Количество часов, посвященных наставнической работе |
Количество людей, вовлеченных в наставническую деятельность |