РАБОЧАЯ СЕССИЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ, ОЦЕНКЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК

19 февраля в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялась очередная рабочая сессия научно-практического семинара «Доказательный подход к исследованию, оценке и проектированию социальных практик».

Тема сессии: Подходы к типологии социальных практик и систематизации методологий их исследования. Оценка эффективности психолого-педагогических вмешательств для детей с аутизмом.

Ведущие семинара: — Бусыгина Наталия Петровна – кандидат психологических наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии МГППУ; — Подушкина Татьяна Геннадиевна – руководитель Центра доказательного социального проектирования МГППУ.

В первой части семинара Татьяна Подушкина представила некоторые примеры западных реестров практик и методологий их обоснования, а также типовые исследовательские дизайны в международной практике доказательного обоснования социальных практик. Данный доклад был сделан на основе обзора , который мы подготовили по заказу Фонда Тимченко.

Давыдова Елизавета Юрьевна (ведущий научный сотрудник научной лаборатории ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, канд.биол.наук) представила результаты научно-исследовательского проекта ФРЦ по разработке протокола оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств для детей с аутизмом.

Семинар организован в рамках научно-исследовательского проекта «Доказательный подход к обоснованию и изучению результатов социальных практик» Московского государственного психолого-педагогического университета при поддержке Межотраслевого профессионального объединения «Оценка в сфере детства», а также в партнерстве с проектом «Стандарт 2.0», реализуемым АНО «Эволюция и Филантропия» при поддержке Фонда президентских грантов.