Показатели FRIENDS. National Center for Community-Based Child Abuse Prevention

FRIENDS National Center

FRIENDS National Center for Community-Based Child Abuse Prevention (CBCAP) это услуга, которую предоставляет Департамент здоровья и услуг населению, Управление по вопросам детей и семей, Детское Бюро в США (U.S. Department of Health and Human Services, Administration for Children and Families, Children’s Bureau).

Каталог центра представляет на выбор социальные результаты и показатели, которые можно использовать для создания своей логической цепочки результатов (краткосрочные результаты, промежуточные результаты, долгосрочные результаты).

На ресурсе проекта результаты и показатели структурированы двумя способами.

Первая группировка сделана по так называемым «доменам» или областям, включающим:

  • Здоровье ребенка и семьи,
  • Родительское воспитание,
  • Развитие ребенка,
  • Семейные отношения,
  • Формальная и неформальная поддержка.

Вторая категоризация тех же результатов и показателей представлена по так называемым «защитным факторам»:

  • Родительская устойчивость,
  • Поддержка родителей,
  • Социальные связи,
  • Воспитание и привязанность,
  • Социальные и эмоциональные навыки детей.

Примеры показателей National Center for Community Based Child Abuse Prevention

Категория Краткосрочный период Среднесрочный, долгосрочный период
Результаты Показатели Результаты Показатели
Child and Family Health Outcomes

 

Участники понимают важность дородового ухода Участники знают, что влечет за собой дородовый уход

Участники знают преимущества дородового ухода для детей

Участники знают преимущества дородового ухода для матерей

Беременные участницы получают дородовую помощь Участники посещают занятия по дородовому уходу

Участники получают необходимые медицинские услуги

Навыки родителей Участники знают, как заботливо и эффективно управлять поведением ребенка Участники понимают важность поощрения своих детей за положительное поведение

Участники знают важность проведения времени со своими детьми

Участники управляют поведением ребенка в заботливой и эффектной форме Участники поощряют положительное поведение своих детей

Участники ежедневно выделяют время на общение с детьми

Детское развитие Участники понимают, как способствовать оптимальному  развитию своих детей Участники могут определить мероприятия и материалы, необходимые  для соответствующего развития детей Участники обеспечивают уход, который способствует оптимальному развитию их детей Участники проводят  мероприятия и предоставляют материалы, необходимые  для соответствующего развития детей

 

Семейные отношения Участники понимают природу взаимоотношений ребенок-родитель Участники знают характеристики здоровых отношений родитель-ребенок

Участники знают, как могут быть развиты здоровые отношения между ребенком и родителем

Участники демонстрируют сочувствие и отзывчивость к младенцам, к их физическим и эмоциональным потребностям Участники немедленно реагируют когда возникает потребность у младенцев

Участники в состоянии успокоить младенцев

Формальная и неформальная поддержка Участники понимают важность наличия взаимной поддержки друзей, семьи и соседей Участники знают, как надежные, безопасные и соответствующие друзья, члены семьи и соседи могут обеспечить поддержку их семьям, когда им это необходимо. Участники знают, как они могут помочь друзьям, семьям и соседям, когда им это необходимо Участники имеют взаимную поддержку  друзей, семьи и соседей Участники обращаются за поддержкой и получают ее