Результаты и показатели платформы PerformWell

Учредители открытой платформы Perform Well

Urban Institute: НКО, основные направления деятельности — исследования, образование, изучение социальных, экономических и политических изменений;

Child TrendsНКО, которая представляет собой исследовательский центр по изучению вопросов по теме детства;

Social Solutions:  поставщик программного обеспечения в сфере оценки и измерения для организаций сферы услуг.

Платформа предоставляет инструменты измерения и практические знания, которые специалисты социальных служб и сотрудники организаций могут использовать для управления своими программами. На платформе представлены 7 тематических направлений:

  • Образование и развитие когнитивных способностей;
  • Занятость, жилье и самообеспечение;
  • Здоровье и безопасность;
  • Психическое и эмоциональное развитие;
  • Отношения;
  • Социальное развитие, поведение;
  • Гражданское участие и вовлеченность в сообщества.

Каждое из данных тематических направлений разбивается еще на суб-категории, внутри которых уже представлены возможные показатели для измерения результатов.

Учитывая, что среди участников подхода представлена организация Child Trends, то его фокус (и, соответственно, показателей) смещен в область защиты детства.

Платформа содержит также базу инструментария для оценки (анкеты, вопросники и пр.); базу исследований и материалов по каждому направлению; рекомендации и материалы по улучшению услуг; записи вебинаров; перечень ресурсов по оценке и измерению социальных программ.

Выдержки из перечня показателей платформы Perform Well 

Тематическое направление Суб-категория Показатель
Образование и развитие когнитивных способностей  Успеваемость

Уровень образования и сертификации

Чувства и Восприятие

Вовлеченность

Климат в школе

 Оценки успеваемости

Временные рамки успеваемости

Занятость, жилье и самообеспечение §  Занятость

§  Финансовые знания, отношения и стремления

§  Финансовые поведения управления и навыки

§  Профилактика беспризорности

§  Жилье

§  Компетенции

§  Карьерное продвижение

§  Уровень заработной платы

§  Устройство на работу

§  Финансовая грамотность

§  Финансовая достаточность / устойчивость

§  …

Здоровье и безопасность §  Агрессивное или антиобщественное поведение,

§  Преступления и правонарушения

§  Хорошие привычки для здоровья

§  Душевное здоровье

§  Репродуктивное и сексуальное здоровье

§  Использование препаратов

§  Преследование

§  Жестокое обращение с детьми

§  Преступное поведение

§  Физическая / Психологическая / Эмоциональная / Социальная / Вербальная агрессии

§

Психическое и эмоциональное развитие §  Чувства и представлений о себе

§  Самоуправление (самооценка)

§  Духовное развитие

§  Планы на будущее

§  Надежда

§  удовлетворенности жизнью

§  Я-концепция

§  Уверенность

§  Самоэффективность

§  Самооценка

§  Социальная само-эффективность

§  Надежность

§  Постановка целей

§  Настойчивость

§  Самоконтроль / Импульсивность

§  Управление стрессом

§  Бережливость

§  Благодарность

§  предназначение

§  духовность

§  …

Отношения §  Отношения Родитель-ребенок

§  Отношения со сверстниками

§  Отношения с третьими лицами

§  Качество отношений родитель-ребенок

§  Привязанность Родитель-ребенок

§  Время проведенное вместе Родитель-ребенок

§  Восприятие сверстниками

§  Зависимость сверстников (наркотики или алкоголь)

§  Закрытая дружба

§  Исключение сверстниками

§  Коллективное преследование

§  Принятие и толерантность

§  Качество отношений со взрослыми

§  Качества дружбы

§  Удовлетворенность преподавателями

§  Социальная поддержка

§  Отношения учителя и ученика

§  …

Социальное развитие и поведение §  Отношение, касающееся антиобщественного или рискованного поведения

§  Действия сообществ

§  Охрана окружающей среды

§  Жизненные навыки

§  Воспитание знаний, отношений и восприятия

§  Воспитание навыков и моделей поведения

§  Участие в позитивных мероприятиях / группах

§  Отношения со сверстниками

§  Политическая деятельность

§  Самоуправление

§  Социальные навыки

§  Воспитание самоэффективность

§  Отношение к воспитанию

§  мотивация для улучшения родительских навыков

§  Знание развития ребенка

§  Жестокое обращение с детьми

§  Дисциплинарные практики

§  семейное общение на тему секса

§  семейное общение на тему токсикомании

§  практики управления в семье

§  Участие в уходе за ребенком и образованием

§  Борьба со стрессом

§  Качество домашней среды

Гражданское участие и вовлеченность в сообщества §  Гражданская Эффективность и расширению возможностей сообществ

§  Представления о гражданской активности и общественном участии

§  Добровольчество и взаимодействие

§  Участие и Добровольчество

§  активное участие и лидерство