Распространенные наборы результатов и показателей оценки социального воздействия музеев по секторам

1.1.        Экономика

  1. Прямой вклад в экономическое развитие как поставщика услуг
  2. Прямой и косвенный вклад в занятость
  3. Повышение привлекательности для туристов (иностранных и из других регионов)
  4. Вклад в креативную экономику
  5. Влияние на малый ремесленный бизнес
  6. Спрос на инженерно-технические решения и инновационные технологии (климатическая техника, охранная техника и безопасность, освещение, системы хранения, противодействие правонарушениям в сфере культуры)
  7. Влияние на развитие творческих способностей молодых людей, отражающихся на их будущей деятельности и общественном развитии
  8. Снижение экономического ущерба от экономических преступлений за счёт общего культурного развития/уровня
  9. Влияние на стоимость близлежащей недвижимости
  10. Влияние на коллекционный бизнес и рынок антиквариата
  11. Влияние на защиту авторских прав и историческую доказательность

1.2.        Образование

  1. Расширение возможностей получения знаний (по сферам/отраслям знаний)
  2. Расширение возможностей получения знаний (территориальное приближение)
  3. Развитие когнитивных способностей (молодёжи)
  4. Как прямой поставщик образовательных услуг (через партнёрство с образовательными организациями — школами, вузами)
  5. Как прямой поставщик дополнительных образовательных услуг (лектории, детские кружки, любительские мастерские)
  6. Влияние на уровень грамотности и успеваемость в средней школе
  7. Как «точка» получения уникальных знаний

1.3.        Здоровье

  1. Система услуг физической и позитивной эмоциональной активности
  2. Влияние на психическое самочувствие, психологическую реабилитацию
  3. Воздействие на отношение к своему здоровью
  4. Мотивация путешествий и активного времяпровождения
  5. Эффект мероприятий на открытом воздухе

1.4.        Социальная сфера

  1. Система услуг для пожилых
  2. Система услуг для людей с ограниченными возможностями
  3. Альтернативная сфера досуга, сужающая «пространство» для асоциальной и противоправной деятельности
  4. «Точка» формирования социальной ответственности
  5. Влияние на социум через отношение к инаковости, разнообразию, доступности, открытости

1.5.        Экология

  1. Формирование отношения к бережливости, уважения к наследию, созданному помимо тебя, включая природу
  2. Связь музейных коллекций и мероприятий с живой природой
  3. Система распространения экологических знаний
  4. Система формирования отношения к разнообразию
  5. Обратное влияние как института, чувствительного к климатическим изменениям

1.6.        Местное развитие

  1. Влияние уникальности, неотделимости от территории
  2. Консолидация сообщества за счёт коллективных мероприятий и деятельности жителей
  3. Формирование гордости, уважительного отношения к месту проживания
  4. Влияние на гражданское участие, вовлечённость, ответственность, местный политический процесс
  5. Привлекательность «точки» культуры для творческих людей и профессий, влияние на состав населения и за счёт этого на благополучие территории

Добавить комментарий